1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес
Полное описание:
«1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес» предоставляет широкие возможности для организации коллективной работы над сайтом, для управления партнерскими сетями и развития электронной торговли. Включает 50 модулей. Редакция «Бизнес» предназначена для разработки бизнес-портала, корпоративного сайта крупной организации или предприятия, информационно-справочной системы, интернет-магазина и других масштабных веб-проектов.
Функционал программы:
Холдинговая структура
Возможность создавать несколько юридических лиц внутри одного магазина особенно актуальна для компаний с несколькими офисами или филиалами. Интеграция может быть осуществлена с несколькими 1С.
Быстрое создание и простое управление интернет-магазином
Платформа имеет встроенный мастер установки, набор готовых решений, удобный конструктор для быстрого создания функционального сайта. Работа с контентом происходит с помощью панели управления «Эрмитаж», которая помогает быстро освоить систему управления веб-проектом без помощи разработчика.
Управление ценами
Настраивайте оптовые, розничные, дилерские цены. Цены переключаются автоматически в зависимости от типа покупателя. Один товар может иметь несколько типов цен.
Несколько складов для одного магазина
В удобном интерфейсе раздела «Складской учет» вы сможете вести полный учет остатков со всех складов и точек продаж.
Программа лояльности для покупателей
Платформа позволяет настроить механизм применения накопительных скидок по разным критериям.
Управление товарами
Управление свойствами товаров, интеграция с «1С», настройка цен и скидок сделают работу ваших менеджеров проще, а выбор товара - удобным для клиента.
В данной версии к каждому товару можно настраивать сопутствующие комплекты, помогая покупателям заказывать наборы, не покидая карточку товара.
Интеграция с CRM
Полная интеграция с CRM-системой сайта поможет вам управлять всей информацией о клиентах. Привяжите формы для заказов на сайте к CRM и данные с нее будут автоматически отправляться в единую базу клиентов.
Функционал системы позволит вам упорядочить и проанализировать данные о контактах, оформленных заказах и заключенных сделках. Эту информацию вы используете, чтобы улучшить работу магазина и повысить конверсию.
Документооборот и отчетность
Настройте поэтапную публикацию любых документов – физических файлов, новостей, пресс-релизов, статей, страниц, папок, разделов. Система оповестит ответственных сотрудников о переводе документа в статус, за который они отвечают. Копии документов сохраняются на каждом этапе, ведется история изменений. Для анализа работы бизнеса есть удобный конструктор отчетов, имеющий понятный интерфейс и панель управления.
CRM-система для автоматизации взаимодействия с клиентами
Организация единого онлайн контакт-центра позволяет эффективно распределять контакты с клиентами между сотрудниками, сохраняя всю историю такого взаимодействия.
Автоматизация заказов
Решение имеет удобные инструменты для создания, отслеживания, экспортирования, анализа и управления заказами, в частности, удобную форму заказа для покупателей, информирование об изменении его статуса, расчет стоимости доставки, в зависимости от города и страны местонахождения заказчика.
Интеграция с торговыми площадками
Ловите ваших покупателей на популярных торговых площадках Яндекс.Маркет, eBay, а также в социальной сети ВКонтакте. Благодаря готовым интеграциям вы быстро экспортируете товары на площадки и сможете обмениваться статусами по заказам.
Автоматизация маркетинга
Маркетинг должен использовать максимум каналов для общения с клиентами: email- и sms-рассылки, мессенджеры, соцсети. Повысить эффективность коммуникации можно с помощью автоматизации работы с этими каналами.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете создать сколько угодно сайтов с единой базой данных на основе одной копии продукта. Бесплатно.
Защита и безопасность
Встроенная многоэтапная система безопасности защищает ваши интернет-ресурсы ото всех известных онлайн-атак.
Функционал программы:
Холдинговая структура
Возможность создавать несколько юридических лиц внутри одного магазина особенно актуальна для компаний с несколькими офисами или филиалами. Интеграция может быть осуществлена с несколькими 1С.
Быстрое создание и простое управление интернет-магазином
Платформа имеет встроенный мастер установки, набор готовых решений, удобный конструктор для быстрого создания функционального сайта. Работа с контентом происходит с помощью панели управления «Эрмитаж», которая помогает быстро освоить систему управления веб-проектом без помощи разработчика.
Управление ценами
Настраивайте оптовые, розничные, дилерские цены. Цены переключаются автоматически в зависимости от типа покупателя. Один товар может иметь несколько типов цен.
Несколько складов для одного магазина
В удобном интерфейсе раздела «Складской учет» вы сможете вести полный учет остатков со всех складов и точек продаж.
Программа лояльности для покупателей
Платформа позволяет настроить механизм применения накопительных скидок по разным критериям.
Управление товарами
Управление свойствами товаров, интеграция с «1С», настройка цен и скидок сделают работу ваших менеджеров проще, а выбор товара - удобным для клиента.
В данной версии к каждому товару можно настраивать сопутствующие комплекты, помогая покупателям заказывать наборы, не покидая карточку товара.
Интеграция с CRM
Полная интеграция с CRM-системой сайта поможет вам управлять всей информацией о клиентах. Привяжите формы для заказов на сайте к CRM и данные с нее будут автоматически отправляться в единую базу клиентов.
Функционал системы позволит вам упорядочить и проанализировать данные о контактах, оформленных заказах и заключенных сделках. Эту информацию вы используете, чтобы улучшить работу магазина и повысить конверсию.
Документооборот и отчетность
Настройте поэтапную публикацию любых документов – физических файлов, новостей, пресс-релизов, статей, страниц, папок, разделов. Система оповестит ответственных сотрудников о переводе документа в статус, за который они отвечают. Копии документов сохраняются на каждом этапе, ведется история изменений. Для анализа работы бизнеса есть удобный конструктор отчетов, имеющий понятный интерфейс и панель управления.
CRM-система для автоматизации взаимодействия с клиентами
Организация единого онлайн контакт-центра позволяет эффективно распределять контакты с клиентами между сотрудниками, сохраняя всю историю такого взаимодействия.
Автоматизация заказов
Решение имеет удобные инструменты для создания, отслеживания, экспортирования, анализа и управления заказами, в частности, удобную форму заказа для покупателей, информирование об изменении его статуса, расчет стоимости доставки, в зависимости от города и страны местонахождения заказчика.
Интеграция с торговыми площадками
Ловите ваших покупателей на популярных торговых площадках Яндекс.Маркет, eBay, а также в социальной сети ВКонтакте. Благодаря готовым интеграциям вы быстро экспортируете товары на площадки и сможете обмениваться статусами по заказам.
Автоматизация маркетинга
Маркетинг должен использовать максимум каналов для общения с клиентами: email- и sms-рассылки, мессенджеры, соцсети. Повысить эффективность коммуникации можно с помощью автоматизации работы с этими каналами.
Неограниченное количество сайтов
Вы можете создать сколько угодно сайтов с единой базой данных на основе одной копии продукта. Бесплатно.
Защита и безопасность
Встроенная многоэтапная система безопасности защищает ваши интернет-ресурсы ото всех известных онлайн-атак.