Перевыпуск электронных подписей возможен удаленно
Согласно правилам, владельцы КЭП, ранее получившие ее в УЦ ФНС России или у доверенных лиц УЦ ФНС России, могут перевыпустить подписи в личных кабинетах ЮЛ или ИП.
Для удобства созданы разные личные кабинеты: в личном кабинете ЮЛ заявление на перевыпуск подается в разделе «Заявления.Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», а в личном кабинете ИП – в разделе «Услуги.Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
В случае первичного получения КЭП, необходимо лично обратиться в налоговый орган, оказывающий услугу по выдаче квалифицированной электронной подписи, либо в офис обслуживания доверенного лица УЦ ФНС России. Электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы.
Для выпуска электронной подписи необходимо иметь с собой:
· Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).
А также копии, оригиналы или сведения из следующих документов:
- cтраховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
· Для записи электронной подписи - сертифицированный носитель (USB токен).