С продуктами «1С» интегрирован функционал выставления счетов из CRM и каталог товаров. В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе. Данные не нужно запрашивать и дублировать в разных системах. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам. |
Интеграция CRM с «1С»
С продуктами «1С» интегрирован функционал выставления счетов из CRM и каталог товаров. Для реализации данной интеграции не нужно приобретать ничего дополнительно - достаточно выполнить упрощенную настройку продуктов «1С» и «1С-Битрикс».Интеграция CRM с «1С:Предприятие»
В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе. Данные не нужно запрашивать и дублировать в разных системах. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам. Все это достигается благодаря реализации автоматического двустороннего обмена данными между продуктами «1С» и «1С-Битрикс».
Все виды интеграции портала с «1С»
Интеграция продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» с системами «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и «1С:Управление торговлей»позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных, таких как данные по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре компании.
Интеграция CRM с «1С». Счета
Не нужно беспокоить бухгалтера
В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «1С» вся информация синхронизируется. Ваш менеджер CRM всегда в курсе, что оплата по счету прошла, ему не нужно звонить бухгалтеру «1С», чтобы узнать статус заказа.
Счет отправлен | Заказ оплачен |
Сценарий интеграции:
- менеджер выставляет счет в CRM
- счет автоматически попадает в «1С»
- менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
- клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
- бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
- бухгалтер вносит в «1С» факт этой оплаты
- в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
- менеджер CRM в курсе - оплата прошла
Данные синхронизируются
Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы автоматически получаете необходимый функционал.
Интеграция «из коробки». Для обеспечения интеграции не нужно обладать специальными знаниями в программировании или веб-технологиях. В продуктах «1С-Битрикс» для этого достаточно включить необходимый функционал и выполнить минимальную настройку. В «1С» фактически необходимо только знание логина и пароля к порталу с CRM от «1С-Битрикс».
Интеграция с «1С»: Товары
Товары и цены синхронизированы!Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», сразу же появляются в каталоге товаров CRM. При выставлении счета из CRM производится проверка через «1С» наличия нужных товаров на складе. Цены на все товары в каталоге CRM синхронизируются с ценами в базе «1С».
Товары
Интеграция включает:
- Автоматический обмен товарами CRM и «1С»
- Управление наличием на складе
- Управление ценами
Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «1С» и отражать их в каталоге CRM. Вашим менеджерам теперь не нужно постоянно следить за состоянием каталога товаров, фиксируя последние данные по ценам и остаткам товаров на складе.
В результате интеграции вы получаете:
- Актуальный каталог товаров в CRM, обновляющий одновременно с товарной базой «1С»
- «Свежий» прайс-лист, цены в котором синхронизируются с «1С»
- Правильные данные по остаткам товаров на складе.
Двунаправленный обмен данными. Взаимодействие продуктов «1С» и «1С-Битрикс» реализуется на базе процедур двунаправленного обмена данными. Обмен данными выполняется с использованием основанного на XML открытого Стандарта обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.