Планерки - обязательный инструмент деятельности любой организации. Новый инструмент сокращает время на подготовку, делает удобным и быстрым проведение и сбор отчетности по собранию, позволяет контролировать исполнение поставленных на собрании целей, хранить историю и обеспечить «прозрачность» всего процесса для руководства. |
Создание нового собрания
Новое собрание
«Организатор» при создании собрания указывает тему (предмет обсуждения), добавляет описание и подгружает к нему, если нужно, файлы, выносит на повестку вопросы. Каждый вопрос повестки кроме короткого названия можно расширить - прикрепить к нему файлы и подробное описание, назначить ответственного и задать срок. Задается дата, время и длительность собрания, приглашаются участники, назначается секретарь, выбирается место проведения. После нажатия кнопки «Создать собрание» мероприятие готово и ждет своих участников в назначенное время. Инициатор собрания может его начинать.
Подготовка к собранию
Как только создается новое собрание, его участники получают уведомления - извещения о предстоящем собрании со всеми подробностями и приложенными файлами. Механизм подтверждения или отказа от участия в собрании, как и прежде, включается через календари. Каждый участник видит полное описание - повестку собрания, его вопросы, что конкретно ему приготовить к собранию - какие вопросы на нем, как ответственном и так далее.Предварительные отчеты
Участники могут подготовиться к собранию - написать комментарии как к самой планерке, так и к своим вопросам, подгрузить к вопросам файлы, написать предварительные отчеты, а также предложить рассмотреть на собрании другие вопросы.
Связь с предыдущими планерками
Следующее собрание по образу и подобию предыдущего - или из интерфейса самого собрания, или из списка всех собраний на портале.Создание новой планерки на основе предыдущей
При этом видно, что именно было на прошлой планерке - какие вопросы остались незавершенными, какие задачи невыполненными, какие документы использовались и т.д. Все это можно и нужно использовать при создании новой планерки.
Перенос старых вопросов
Часто вопросы «перетекают» по времени, переносятся, откладываются. В функционале собраний на портале такие «переходящие» вопросы можно просто вставить в новую планерку, а не создавать заново.
Вопросы из предыдущего собрания
Вы видите, какие из вопросов/подвопросов не завершены и добавляете их в новую планерку по одному или целыми группами.
Протокол
Отчет по вопросу собрания
По умолчанию протокол собрания пишет назначенный «Секретарь». Однако каждый участник может добавлять свои отчеты-комментарии, привязывая их к вопросам повестки. Возможно, протокол по вопросам, у которых назначены ответственные, будет удобнее вести этим ответственным сотрудникам.
Интеграция с задачами
Это очень удобно - распределять задачи сразу по ходу планерки. И «раздавать» эти задачи тут же - прямо на планерке. Чем хорош такой способ постановки задач из планерок - задачи всегда под контролем. Переходя от планерки к планерке, вы отслеживаете ход выполнения этих задач.Задачи, привязанные к собранию
Каждый вопрос собрания можно добавить в новую задачу или привязать какой-то вопрос к задаче существующей. Эти задачи и ход их выполнения отображаются в отчете по каждому вопросу. В списке связанных с вопросами собрания задач отображаются все самые важные параметры - ответственный и постановщик, статус, важность и срок. Прямо из этого списка можно быстро отредактировать любую из задач, например, передвинуть какой-то задаче дедлайн, если ответственный занят другими работами.
Оценка руководителем
Просмотр материалов собрания
Руководитель компании может просматривать все текущие и завершенные собрания по подразделениям и давать им оценки. Он видит, что именно обсуждалось на планерке, какие решения приняты, какие документы выработаны, какие задачи поставлены по каждому вопросу, кто за них отвечает и в каком статусе они находятся на текущий момент. Руководитель делает выводы, планирует дальнейшую работу подразделений и всегда находится в курсе текущих проектов в компании.
Функционал организации собраний, планерок и совещаний - эффективный сервис планирования. Теперь в вашей компании собрания будут проходить под контролем, нацеливаться на результат и станут еще одним инструментом для повышения эффективности бизнеса.